ПАО «КУЗНЕЦОВ» является крупнейшим предприятием авиационного и космического двигателестроения.

Еще больше заказов

"Самарская газета", 28 января 2012 г.

На днях Самарскую область посетил генеральный директор ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» (включает ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» и ОАО «Вертолеты России»), член Бюро Центрального Совета Союза машиностроителей России Андрей Реус. Главной целью визита стало посещение одного из крупнейших предприятий российского двигателестроения ОАО «Кузнецов»(входит в ОДК), где глава «Оборонпрома» подвел итоги годовой работы корпорации и выделил стратегические направления на ближайшее будущее.

Андрей Реус посетил производственные площадки ОАО «Кузнецов» в пос. Прибрежный, площадку на Управленческом и Заводском шоссе, осмотрел заводские цеха и испытательные стенды, нуждающиеся в реконструкции.

«Часть заводских цехов нуждается в улучшении организации производства, - резюмировал Андрей Реус после заводской «экскурсии». -Некоторое оборудование здесь не обновлялось еще с военных лет и сегодня требует замены. Сейчас разработана комплексная программа по модернизации завода, которая осуществляется при финансовой поддержке федерального центра. Кроме того, впереди нас ждет целый ряд интересных проектов». В частности, Андрей Реус выделил один из важнейших в индустриальной отрасли проект организации производства силовой установки для газотурбовоза ОАО «Российские железные дороги». «Этот проект представляет не только внутренний интерес, - подчеркнул он. - Думаю, что и зарубежные партнеры оценят эту работу».

В целом Андрей Реус остался доволен годовыми результатами работы «Объединенной двигателестроительной корпорации». «Все поставленные задачи были достигнуты, - заявил генеральный директор ОАО «ОПК «ОБОРОН-ПРОМ». - Мы выпустили продукции более чем на 95 миллиардов рублей, дали рост свыше 14%. Это серьезная работа».

Впрочем, по словам исполнительного директора ОАО «Кузнецов» Юрия Елисеева, на предприятии все еще остается ряд вопросов, требующих скорейшего решения. «Если в девяностые годы главной проблемой было отсутствие заказов, то сегодня основной является проблема роста, - прокомментировал Юрий Елисеев. - Мы имеем целый ряд инвестиционных проектов, касающихся самых разных направлений — организации производства газотурбинных двигателей, перспективных ракетных двигателей на базе «лунного» двигателя НК-33, проект реконструкции и технического перевооружения производства серийных ракетных двигателей (14Д21/14Д22) и многое другое. Важно, что наша продукция оказалась востребованной, а сам завод — нужным государству. Сейчас предприятие загружено большим объемом заказов, а в ближайшие два года будет необходимо удвоить, а то и утроить объемы выпускаемой продукции. Нам есть к чему стремиться».

Мария Колосова